A L T R O O M
 
 
 
tags
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
rus
 
ukr
eng
 

Архитектурное проектирование зданий внутри дискретного пространства (2/3)


Применяя те же изменения к пространственной схеме, получаем модель контролируемого пространства. Можно ли сравнивать эту модель с объективной реальностью? Пространство, окружающее нас, заполнено веществами. В свою очередь, вещества состоят из элементарных частиц (простейшие структурные элементы материи, которые на современном уровне развития физики нельзя считать соединением других частиц [”Словарь естественных наук”]). Эти элементы обладают конкретными свойствами, научившись изменять которые, мы сможем создавать контролируемое пространство, подчиняющееся не законам природы, а выдуманным законам.
 
В случае изобретения устройств, способных считывать и задавать свойства элементарных частиц, отпадет необходимость в перемещении объектов в пространстве. Если конкретный объект, необходим на заданном месте, его можно генерировать, изменив свойства частиц воздуха, вместо того, чтобы физически транспортировать его с другого места. То же самое касается случая необходимости устранения конкретного объекта с заданного участка. Возможно изменить свойства его элементарных частиц таким образом, чтоб на его месте образовался воздух.

Архитектурная мастерская в эпоху телепортации

Такой метод производства не только в корне отличается от существующего и создает новые возможности, но меняет самого человека, его образ жизни и способ мышления. Теряют значение материальные ценности, поскольку их можно генерировать из воздуха. Энергоресурсы, необходимые для такого процесса, генерируются точно так же, как любое другое сырье. У человека появляется больше времени и возможностей для фантазии и творчества.
 
Задача организации пространства по-прежнему ложится на плечи архитектора, но новый архитектор отличается от привычного понимания. Он не работает со строителями, потому что их нет. Он не думает об организации строительно-монтажных работ, потому что здание теперь не строится, а генерируется. Он не заказывает с завода стандартные элементы, потому что они не нужны, потому что здание теперь - это цельный монолит материала с заданными свойствами, такого материала, который может даже не существовать в природе.
 
Все что нужно для генерирования нового здания, - это:
1...Его детальная цифровая объемная модель (разработка которой и есть окончательной целью процесса проектирования), которая должна являться полной копией желаемого результата, с посадкой на цифровую объемную модель участка строительства .
2...Сканирующее устройство, необходимое для сканирования участка строительства с целью виртуального совмещения цифровой объемной модели и реального участка для обеспечения правильности размещения генерируемого здания.
3...Программное обеспечение для расчета влияний на элементарные частицы с целью преобразования их структуры.
4...Генерирующее устройство.

Основные задачи, подлежащие решению архитектором выходят на качественно новый уровень благодаря привлечению к процессу проектирования широкого круга специалистов в разных областях (экологи, социологи, психологи, философы, культурологи и пр.), способных ответить на вопросы, неподвластные архитекторам, а также благодаря глубокому использованию компьютерной техники на всех этапах проектирования. В том числе, для осуществления анализа принятых решений, что позволит избавиться от необходимости в существовании согласующих органов.

Главные иновации в структуре архитектурной мастерской:
1...Аналитический центр. Принимает участие на всех стадиях проектирования: анализ исходных данных, выбор оптимального варианта, анализ принятых решений.
2...Центр разработки детальной цифровой объемной модели.
3...Центр испытания и демонстрации элементов или сооружения в полном объеме.

Существует два способа пространственного мышления: формообразование, которое работает с трехмерными объектами и пространство построение, работающее соответственно с окружением этих объектов.
 
Казалось бы, правильнее мыслить именно пространством, потому что только в нем мы можем существовать, невозможно оказаться внутри объекта (например, внутри бетонной стены). Но главенствующим сегодня образом мышления является формообразование. Возможно это вызвано тем, что пространство бесцветно, а форма пестрит всеми красками, а потому берет на себя все внимание.
 
Но если рассматривать форму и пространство, как цельную материю с разной плотностью частиц, то появляется новый способ мышления, работающий с формой и пространством, как с единым целым.

> Обсуждение <
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
© Архитектурная мастерская «Септима». Киев, ул. Госпитальная, 12.
 
+38 (044) 277 81 68
 
  Rambler's Top100