A L T R O O M
 
 
 
tags
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
rus
 
ukr
eng
 

Архитектурное проектирование зданий внутри дискретного пространства (3/3)


Преимущества способа генерирования зданий
в сравнении с монтажом.

-Небывалая скорость возведения
-Генерирование здания цельным монолитом. (Позволяет создавать оптимальную схему несущего остова)
-Отсутствие проблем при возведении здания со сложными планировочными решениями и кривыми очертаниями
-Возможность использовать материалы с заданными свойствами (несуществующие в природе)
-Отсутствие неточностей из-за отсутствия процесса монтажа
-Отсутствие проблем с транспортировкой элементов
-Отсутствие проблем при возведении на затесненных участках
-Возможность проверки как здания целиком, так и его частей при предварительном генерировании
-Упрощение процедуры исправления ошибок
-Полное соответствие результата и проектного решения
 
Если создать генерирующее устройство, постоянно находящееся в активном режиме, пространство, попадающее в радиус его действия, станет контролируемым. Для того, чтоб это пространство подчинялось фантазии живущих в нем людей, для них необходимо создать возможность прямой передачи информации в компьютер.
 
Но какая польза от такого пространства? Мы привыкли к тому, что среда нашего обитания носит сравнительно постоянный характер. Внесение в него, даже самых незначительных, изменений - трудно выполнимо, а потому оно должно тщательно обдумываться и постоянно проверяться. Для того, чтоб внесенные изменения были правильными, нужно решить ряд разносторонних задач, поэтому в процессе должно участвовать большое количество специалистов в разных областях: архитекторы, конструкторы, инженеры, строители разных специализаций и квалификаций. Внесенные изменения, как правило, существуют довольно длительное время, поэтому ошибки - недопустимы, а значит подходить к этому вопросу нужно с полной ответственностью.
 
Но в нашем случае, изменение пространства - задача, посильная даже ребенку. Одним движением руки он может создать плоскость, которая будет лежать на земле, плыть по воде или парить в воздухе, следующим движением руки он уже задает ее свойства: цвет, фактуру, текстуру, прозрачность, плотность.
 
Проходит минута, и он уже построил дом, еще минута - и перед ним стоит застеленная кровать или накрытый стол. Проходит три минуты, и он уже летит над городом, идет по воздуху или воде.
 
Ребенок становится архитектором, архитектором без правил и границ, способным на все, что позволяет ему его фантазия, конструктором его мира становится компьютер, а мгновенным строителем - генерирующий экран.
 
Ребенок создает огромный небесный водопад и чистит в нем на ночь зубы, он не идет смотреть телевизор, потому что ему и так хватает впечатлений. Ему уже не навяжешь стереотипов, потому что он понимает широту своих возможностей. Он прыгает со скалы на скалу и, скорее всего, не осознает того, что на самом деле он просто выковыривает квадратики из игрового поля “пятнашек”.

> Обсуждение <  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
© Архитектурная мастерская «Септима». Киев, ул. Госпитальная, 12.
 
+38 (044) 277 81 68
 
  Rambler's Top100